Корзина
Клиентам

Стиль интерьера "Поп-арт" глазами Татьяны Антонченко.

Стиль интерьера "Поп-арт" глазами Татьяны Антонченко.
Специально для Международной Ассоциации VATIKAM (Париж, Франция)

16.01.18

Стиль интерьера "Поп-арт" глазами Татьяны Антонченко.

 

Специально для Международной Ассоциации VATIKAM (Париж, Франция) здесь.

 

Свидетельство о публикации №34080

При перепечатке и цитировании статьи, указание автора и активная ссылка на страницу обязательна!

 

 

Стиль поп-арт в интерьере возник в 50-70 годах XX века в Англии и тут же получил широкое распространение по всему миру. Дерзкий, яркий, эпатажный, раздвигающий рамки — он был создан как протест процветающему в интерьерах в те времена консерватизму и модернизму. Название стиля pop-art говорит само за себя. Рopular переводится с английского как популярный, массовый, art — искусство. Существует и другая версия возникновения названия этого стиля, от английского слова pop, которое означает удар или хлопок.

 

 

 

 

В пластическом образе этого стиля угадываются знакомые прототипы: модерн и авангард, функционализм и хай-тек, китч. Это, конечно же, эклектика. Но выглядит свежо и заманчиво, покоряя воображение арт-гурманов своей непохожестью на эклектику в привычном  понимании этого слова.

 

 

 

 

Расцвет  поп-арта как направления в искусстве пришёлся на 60г.,притом что  «временные рамки» его визуальных образов :голливудские звёзды, комиксы, образы  гангстерского кино, культовые  персоны эстрады, политики, а также неодушевлённые уже безо всяких сомнений предметы, такие как хрестоматийная банка супа  Campbell, Coca-Cola и, конечно же, банкноты . 

 

 

 

 

Поп-арт- стиль «глянца и гламура»,как и  хай-тек, поп-арт-«на любителя».

 

 

 

 

Разумеется, этот стиль не для всех, его, как правило, выбирают молодые интраверты, натуры смелые и артистические. Но те, кто решится создать свой домашний поп-арт, получат возможность уже на пороге услышать от гостей  восторженное "вау!"

 

 

 

 

Отличительными чертами стиля являются изобилие ярких и даже кислотных красок, использование в оформлении и декорировании принтов, коллажей, изображений известных личностей, узнаваемых элементов рекламы и других медийных продуктов.

 

 

 

 

Обилие пластика, неоновая подсветка и глянец, глянец повсюду. Стены обязательно должны быть яркими, а в идеале -разных цветов и даже фактуры. Хорошим решением может быть вариант когда одна из стен (следуя элементарному инстинкту самосохранения) всё-таки остаётся светлой ,ещё две-контрастных ярких (только не натуральных) цветов, а четвёртая-выполнена в фирменной уорхоловской технике многократно повторяющегося мелкого узора, или ещё в эталонном приёме Уорхола-бесконечное повторение одного и того же образа, будь это даже сцены катастроф. 

 

 

 

 

И все четыре без сожалений украшаются (в зависимости от вашей фантазии и приверженности к тому или иному поп-арт деятелю) изображениями Мэрилин Монро, Элвиса, Мао Цзэдуна (Уорхол), сценами из комиксов (ещё один гуру поп-арта Рой Лихтенштейн) и т.п.

 

 

 

Продолжение обзора по стилям интерьера  следует…

 

 

Специально для Международной Ассоциации VATIKAM (Париж, Франция) здесь.

 

 

Искренне Ваша, Татьяна Антонченко

Спасибо мне и источникам за информацию!

 

Свидетельство о публикации №34080

При перепечатке и цитировании статьи, указание автора и активная ссылка на страницу обязательна!